На всех рядных двигателях автомобилей Honda механизм газораспределения реализован за счёт передачи крутящего момента коленчатого вала посредством цепи. Так в мире автовладельцев и автомехаников эту цепь и принято называть – цепь ГРМ. С технической точки зрения можно заключить, что данная деталь двигателя на моторах Honda имеет колоссальный запас прочности*, и, как следствие, не имеет регламента её замены. Проще говоря, цепь ГРМ меняется только по факту её вытяжения. О том, что цепь ГРМ имеет значительное вытяжение автовладельцу подскажет бортовой компьютер, сигнализируя значок «check engine» на приборной панели (так называемая ошибка некорректной фазы, согласно компьютерной диагностики). Отметим важный момент: данная ошибка загорается достаточно поздно, когда цепь ГРМ уже имеет фактическое вытяжение до 15-20mm. Именно поэтому в нашем сервисе Хонда при каждом проведении работ по регулировке зазоров клапанов на рядном двигателе обязательно проводится инспекция состояния распредвалов и цепи ГРМ, дабы своевременно определить вытяжение цепи и провести необходимый комплекс работ по её замене, - нами были зарегистрированы случаи перескока вытянутой цепи на несколько звеньев шестерён механизма газораспределения до сигнализации значка CHECK ENGINE на приборной панели. Как следствие – выход двигателя из строя и дорогостоящий ремонт.
Модель | Цена, руб |
Хонда Цивик 4д/5д 2006-2014 | 13500 |
Хонда Аккорд 2.0/2.4 2003-2008 | 13500 |
Хонда Аккорд 2.0/2.4 2008-2012 | 13500 |
Хонда Аккорд 2013-2017 | 14500 |
Хонда СРВ 2.0/2.4 2007-2012 | 13500 |
Хонда СРВ 2.0/2.4 2012-2017 | 14500 |
Хонда Кросстур 2.4L | 14500 |
Техцентр Honda64 рекомендует не игнорировать посторонние шумы со стороны двигателя и следовать рекомендациям вашей обслуживающей СТО по замене цепи ГРМ.
*- неприменимо для Honda Accord 9 с двигателем 2.4L. В силу особенностей конструктива системы масляной смазки узла ГРМ автомобили с данным двигателем поступали в ремонт на замену цепи уже на 40,000 км пробега.
Наш консультант свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы!