Замена ремня грм Хонда является обязательной по регламенту. На моторах некоторых моделей (Хонда Пилот, Акура МДХ, Хнода Легенд, Хонда Кросстур V6, Хонда Аккорд V6 и т.д., включая аналогичные модели марки Acura) механизм газораспределения приводится в действия за счёт так называемого "зубчатого" ремня ГРМ. И, несмотря на общепринятое и логичное мнение, о том, что стальная цепь ГРМ будет намного прочнее и ресурсней эластичного ремня ГРМ, у последнего есть одно неоспоримое достоинство: периодичность его замены однозначно описана заводом изготовителем и по официальному регламенту составляет раз в 105 000 км пробега.
Модель | Цена, руб.* |
Хонда Аккорд V6 | 13500 |
Хонда Кросстур V6 | 13500 |
Хонда Пилот – 2008-2015 и 2016-н.в. | 13500 |
Акура РЛ | 13500 |
Акура РДХ – 2014-2017 | 13500 |
Акура МДХ - все поколения | 13500 |
*замена с натяжителем и роликами
Ремень ГРМ подлежит обязательной регламентной замене на ТО-105, ТО-210 и т.д. Этот интервал замены подразумевает под собой существенный запас прочности детали, - в техцентр поступали и автомобили с пробегом порядка 150 тыс. километров пробега на первую замену ремня ГРМ, но на таких пробегах ремень уже имеет значительные разрушения и допускать такой "перепробег" не стоит, ведь разрыв ремня ГРМ в 100% случаев грозит смещению фазы и как следствие - удар клапана(ов) о поверхность поршня (так называемая "встреча поршня с клапанами). Результат такой "встречи" - дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать рекомендациями Honda относительно срочности замены ремня ГРМ и использовать исключительно оригинальные комплектующие для выполнения данного вида работ.
Наш консультант свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы!